Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

лицей № 2 Купинского района 

РРЦРО

 

   Региональный ресурсный центр развития образования НСО

              На основании приказа Министерства Образования Новосибирской области №1103 от 15.05.19 года об утверждении списка образовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, признанных ресурсными центрами развития образования Новосибирской области , МБОУ Лицей №2 Купинского района признан региональным ресурсным центром развития образования по направлению: разработка механизмов сетевого взаимодействия образовательных организаций для обеспечения высокого качества образования и индивидуальных траекторий развития обучающихся

 

Политика школы в области качества образования

 

Разработка  механизмов  сетевого  взаимодействия  образовательных  организаций  для  обеспечения  высокого  качества  образования  и  индивидуальных  траекторий  развития обучающихся

 

Приказ №2976 от 25.11.2019 "Об организации деятельности региональных ресурсных центров развития образования Новосибирской области"

 

Приказ № 2927 от 19.11.2019 "О распределении общеобразовательных организаций - региональных ресурсных центров развития образования Новосибирской области..."

 

План - график реализации проекта регионального центра МБОУ Лицея № 2 Купинского района на 2019 - 2020 учебный год по направлению деятельности:разработка механизмов сетеого взаимодействия образовательных организация для обеспечения высокого качества образования и индивидуальных траекторий развития обучающихся.

 

Матрица сетевого взаимодействия

 

18 июня 2020 года в МБОУ Лицее № 2 Купинского района прошло открытое совещение команды учителей РРЦПРО Лицея и администраций образовательных учреждений Купинского района. На встрече присутствовали директора из 15 образовательных учредждений Купинского района, руководитель УО Купинского района Соболевская М.А., заместитель руководителя УО Гейнрих И.Н.

Команда представила анализ работы РРЦПРО за 2019 - 2020 учебный год и перспективы на будующий год.

      

 

   

  

Разработка  механизмов  сетевого  взаимодействия  образовательных  организаций  для  обеспечения  высокого  качества  образования  и  индивидуальных  траекторий  развития обучающихся

 

Исследование как способ формирования метапредметной компетенции

 

Непрерывное естественнонаучное конвергентное образование 

 

Взаимодействие районного школьного сетевого ресурсного центра МБОУ Лицей № 2 Купинского района  с образовательными учреждениями

 

Технологическая лаборатория художественно-конструктивного направления

 

Деятельность  лицея №2 Купинского района в направлении  профессионального самоопределения обучающихся

 

10 ноября в лицее прошло ознакомительное мероприятие по  профессиональному направлению  «робототехника». Более 120 учащихся  смогли познакомиться с основами робототехники как профессии будущего, понять, где мы встречаемся с роботами уже сегодня. Помогали им в этом представители  инновационного клуба  робототехники «Роботрек», который является постоянным партнером профориентационного проекта «Билет в будущее»( Worldskills).

 

 17 ноября на базе лицея прошли углубленные пробы по робототехнике. Ребята собирали различных роботов и опробовали  схемы действия всевозможных датчиков на базе российского образовательного робототехнического конструктора «Роботрек»

                

     На данные мероприятия были приглашены учащиеся из школ - партнеров Купинского района.

 

Методическая работа коллектива МБОУ Лицея № 2 Купинского района по направлениям:

 

 - 28.11.2019 г. для учителей естественных наук Купинского района "Формирование профессиональных предметных компетенций педагога, как инструмент повышения качества образования", учителя высшей категории Шарова Марина Анатольевна, Гарбузова Вера Евгеньевна.

  

 - 18.12.2019 г. для учителей русского языка и литературы Купинского района "Проектная деятельность учащихся как способ формирования метапредметной компетенции", учитель высшей категории Мрих Наталья Владимировна

     

 - 20.12.2019 г. для руководителей образовательных организаций, участвующих в проекте "Точка роста" "Создание условий для развития инженерных компетенций учащихся", учителя высшей категории Тяжеломов Максим Александрович, Первушина Оксана Александровна

 

              

 -   23.12.2019 г. для учителей начальных классов Купинского района  "Развитие индивидуальных способностей учащихся младшего школьного возраста в начальной школе через смысловое чтение в урочное и внеурочное время", учитель высшей категории Толстых Анастасия Анатольевна

    

 

  15.01.20г в рамках районного фестиваля социально-педагогических идей и инноваций педагогический коллектив представил опыт:

·         в творческой лаборатории:

   -Современная образовательная среда: новые вызовы и современные решения

Тарасова Н.И., зам. директора по НМР

   -Роспись деревянных заготовок в технике точечной росписи

 Евсикова Ирина Анатольевна, учитель специализированных предметов

   -Углубленные профессиональные пробы по компетенции «Ресторанный сервис» Асылова Людмила Анатольевна, учитель технологии

   -Лицейский    конкурс «Молодые профессионалы» по компетенции «ФЛОРИСТИКА» Крюкова Ольга Александровна, учитель английского языка

  - интерактивная выставка "РДШ - территория успеха", зам. директора Писаерва Светлана Петровна  

·         мастер – классах:

   -Выстраивание внутрипредметных и межпредметных связей  у учащихся на интегрированных занятиях математики и биологии, Шарова Марина Анатольевна, учитель биологии, Иванова Елена Петровна, учитель математики

   - Азы 3Dпечати, Тяжеломов Максим Александрович, учитель информатики

   -Развитие навыков самостоятельной деятельности учащихся через

групповую работу на уроках  окружающего мира, Громыко Анжела Леонидовна, учитель начальных классов;

   - Экспериментальное решение заданий I части ОГЭ по химии,Гарбузова Вера Евгеньевн, учитель химии

   -Геометрический метод решение текстовых задач, Кормилицина Ирина Николаевна, учитель математики

   -Исследование в урочной и внеурочной деятельности учащихся как способ формирования метапредметной компетенции, Мрих  Наталья Владимировна, учитель русского языка

·         выступления на секциях:

   -Формирование профессиональной компетенции педагогов инклюзивного образования, Бук Жанар Жамалиденовна, учитель  истории

   -Формирование позитивного социального опыта обучающихся, через систему деятельности волонтерского отряда «Доброволец»,  Нестерок Виктория Валерьяновна учитель начальных классов;

   -Инновационная деятельность  МБОУ Лицея №2 по внедрению содержание обучения и воспитания новых технологий  направленных на формирование  развивающей технологической               образовательной среды, Тарасова Н.И., зам. директора по НМР

   -Функциональная грамотность - основа жизненной и профессионнольной успешности выпускников (опыт совместной работы педагогического коллектива МБОУ Лицея №2  по формированию функциональной грамотности), Шарова Марина  Анатольевна, заместитель директора по УВР

   -Использование эффективных методов и приемов при формировании  функциональной грамотности у учащихся на уроках литературного чтения в начальной школе», Коляденко Вера Николаевна, учитель начальных классов

   -Комплексно-целевая программа методической работы
РМО учителей русского языка и литературы: от развития компетенций учителя к результативности учеников
», Мрих Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы

   -Рост профессионального мастерства педагога  посредством участия в профессиональных конкурсах», Больнова Ирина Николаевна,  учитель русского языка и литературы

 - РДШ - содержательно - смысловая часть  воспитательной системы ОО, Писарева Светлана Петровна, зам. директора по УВР

   

   

   

 

  В рамках Всероссийского проекта «Билет в будущее» в нашем лицее 14 марта  прошли практические профориентационные мероприятия для учащихся 5-11 классов. Педагогами лицея были подготовлены мастер-классы  по   направлениям:  наука и образование; творчество, дизайн, искусство; услуги , питание, туризм; строительство, на которые были приглашены учащиеся школ района.

Практико - ориентированные кейсовые задания  были направлены на знакомство с различными профессиями, наиболее привлекательными в настоящее время.

С профессией флориста ребята познакомились на мастер – классе  «Изготовление композиций ».Они  учились разрабатывать, изготовливать и упаковывать флористические изделия.

С профессией администратора отеля учащиеся  познакомились на  мастер - классе

 «  Прием, размещение и обслуживание гостей ». Наши лицеисты подготовили демонстрационные диалоги на русском и английском языках.

 Психолого-педагогические аспекты работы учителя начальных классов рассматривались в процессе работы над кейсом, связанным с изучением тем «Самоопределение», «Ценностные ориентиры», «Самооценка».

Предметная  задача кейса «Ювелирное дело» требовала от участников практических умений и компетенций, приобритенных на уроках технологии.

Освоение  профессиональной компетенции кейсового задания  « Разработка дизайна. Узелковый батик» направления « Технологии моды»   связано с легкой промышленностью.

     Решая Кейс «Туристические маршруты  Новосибирской области и Купинского района » , ребята делали анализ рынка туристических услуг, разрабатывали туристические направления.     

 В направлении «Кондитерское дело», кейс «Изготовление кондитерского изделия» был представлен ученицей 10 класса лицея в рамках индивидуального предпринимательства.

 На мастер-классе направления «Строительство и архитектура» Участники кейсового задания создавали различные геометрические объекты с использованием возможностей специальных инструментов и  конструктора CUBORО.

По окончанию мероприятия гости и организаторы мастер – классов обменялись впечатлениями.

                  

  

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"